воскресенье, 10 февраля 2013 г.

можно ли русскому жениться на татарке

QUOTE (Yak-tash @ Apr 24 2005, 02:20 AM) чья родня были чистыми татарами и сквозь века и трудные времена сохраняли свечу предков зажженной...ак можно принять то, что ты взял просто положил на всех и затушил этот лучик света...ТЫ ЖЕ ТАИМ ОБРАЗОМ ПЛЮНУЛ В ЛИЦО ВСЕМ СВОИМ ПРЕДАМ!!!А какие трудности и тяготы пришлось им пережить ты подумал?!Оккупация, гонения из родных мест, рекрутизация молодых на 25 лет, насильственное крещение кнутом и пряником, годы миро

Вот у одного из админов нашего Питерского татарского сайта мама- русская, а отец - татарин. Он изучает татарский язык и всегда слушает татарскую музыку. Поет под караоке татарские песни и себя считает татарином. Даже очень патриотичный татарин. Знаю еще одну женщину. Муж русский и у нее сын и дочка знают в совершенстве татарский язык и ходят в мечеть и молятся. Дочке Сажиде - 18 лет, а сыну Айдару - 9. Знаю и такие семьи, где вообще не говорят по татарски (отец и мать татары). есть еще одна башкирскаяч семья из башкирской семьи и сильным башкирским акцентом. Они своего сына Сагита называют (даже у себя дома, когда нет никого из чужих) - Сашой. А вы говорите: смешанные, смешанные. Лучше говорите о помешанных манкортах. А люди от смешанных семей рождаются разные и много от таких смешанных родились дети и себя видят только татарами-мусульманами.

Вот у этой девушки отец русский если я не ошибаюсь, поет она по татарски и отлично говорит, в отличии от некоторых 100%- ых. Так что выводы резкие делать наверное не стоит, есть среди полукровок настоящие татары, и среди чистокровных манкурты.то в доме хозяин тот и ассимилирует свою половинку(Тот кто силен духом тот и делает жизнь. ), хотя зачем такие трудности лучше уж на своих жениться - проверено.

QUOTE Тебе это надо? Если жена тебя любит по-настоящему, то разве она может быть против твоей нации, твоего родного языка и религии? А если против, то зачем тебе человек, которому ты безразличен, который может использует тебя?Он развёлся с ней...чего вы пристали к человеку?

Damir Kham, дус! Если твоя жена - урыс хатын, то только советы Newman'a способны удержать татарский огонь в очаге твоей семьи. В любом другом случае твои дети будут кричать на каждом углу, что они - русские, и всю жизнь будут стыдиться тебя, потому что ты татарин.Тебе это надо? Если жена тебя любит по-настоящему, то разве она может быть против твоей нации, твоего родного языка и религии? А если против, то зачем тебе человек, которому ты безразличен, который может использует тебя?

QUOTE (Newman @ Jun 13 2005, 02:18 AM) Дамир писал: Начну с конца. а) У тебя наверное есть папа-мама. Это их проблема тоже. б) ребенок будет расти, и если он не будет знать кто он, то это его проблема тоже. Дальше можно продолжать про его детей (твоих внуков) и т.д. А также про проблему твоей жены тоже. Это к тому, чтобы ты не чувствовал себя одиноким.Теперь советы.1. Прими Ислам, изучай Ислам. Это для того, чтобы был в душе стержень. Там ты найдешь обоснование другим моим советам.2. Никогда не пей. Это тоже для того, чтобы стержень в душе не сломался. Во вторых, если будут реальные проблемы с женой, они тебя (жена, тесть, и др. русские родственники) быстро споят не заметишь, как окажешься на улице.3. Никогда ничего (ни квартиру, ни машину) не записывай на жену или на детей, как бы жена тебя не уламывала... Будет угрожать уходом пусть уходит. Зачем нужна жена, которая не выполняет обязанности жены? При разводе суд все равно разделит. А так жена может выбросить из дома, останешься на улице.4. Рассказывай сыну, кто он по национальности, какие родственники по татарской линии есть еще. 5. Расскажи сыну про Ислам, ставь рядом с собой читать намаз.6. Если жена не согласится с такими шагами выгони ее. От такой жены не будет проку. Найдешь другую. Не бойся за ребенка а) других нарожаешь; б) жена начнет искать другого мужа, сын все равно тебе достанется. Отличный совет, Дамир, послушай Ньюмана.

Дамир писал: QUOTE Реальный совет дай, .... то это уже моя личная трагедия, МОЯ понимаешь? Начну с конца. а) У тебя наверное есть папа-мама. Это их проблема тоже. б) ребенок будет расти, и если он не будет знать кто он, то это его проблема тоже. Дальше можно продолжать про его детей (твоих внуков) и т.д. А также про проблему твоей жены тоже. Это к тому, чтобы ты не чувствовал себя одиноким.Теперь советы.1. Прими Ислам, изучай Ислам. Это для того, чтобы был в душе стержень. Там ты найдешь обоснование другим моим советам.2. Никогда не пей. Это тоже для того, чтобы стержень в душе не сломался. Во вторых, если будут реальные проблемы с женой, они тебя (жена, тесть, и др. русские родственники) быстро споят не заметишь, как окажешься на улице.3. Никогда ничего (ни квартиру, ни машину) не записывай на жену или на детей, как бы жена тебя не уламывала... Будет угрожать уходом пусть уходит. Зачем нужна жена, которая не выполняет обязанности жены? При разводе суд все равно разделит. А так жена может выбросить из дома, останешься на улице.4. Рассказывай сыну, кто он по национальности, какие родственники по татарской линии есть еще. 5. Расскажи сыну про Ислам, ставь рядом с собой читать намаз.6. Если жена не согласится с такими шагами выгони ее. От такой жены не будет проку. Найдешь другую. Не бойся за ребенка а) других нарожаешь; б) жена начнет искать другого мужа, сын все равно тебе достанется.

QUOTE а если мать русая то 100% ребенок будет русским. З.В. уважаемый. Это ты мне приговор вынес? Если да, так мы посмотрим еще. Вообще, в твоем сообщении ничего нового, зачем все это написал? Kто этого не знает из тех, кто прочтет? Воду в ступе толочь не надо! Реальный совет дай, а нет, так какого х... ? Ну а если все же ты прав окажешся, начет "100% ребенок будет русским", то это уже моя личная трагедия, МОЯ понимаешь?

Браки с русскими однозначно отрицательно влияют на народ.1. Метисы на 90%, ,будут предрасположены к русской экспансии а это уже не 50%, а если мать русая то 100% ребенок будет русским. Практически все метисы особенно в городах имеют чисто русское самосознание.2. Вновьобращенных среди русов под даже воздействием супруга(и), крайне мало, а на "ровном месте" исчисляется 0,*мат* десятая %, поэтому говорить о "перевоспитании" русских неприходится, это как свинью учить ложкой кушать.3. Я не отвергаю того что русские под воздействием супругов могут принять ислам и жить по шариату, но это когда окружение и вся среда вокруг исламские (Афганистан, Ирак, Турция и.т.д.) но никак не наша где все вокруг навеяно имперско-русым духом даже в РБ и РТ.

QUOTE (kazak @ Jun 3 2005, 09:51 AM) Ринат, у тебя, что  два "чыпчыка"?!!!  Нам положено по четыре чыпчыка. Но пока у тела два и по разным городам по пять. А в Kазани сразу 14 чыпчыков. Хэм барысы белэн дэ чыркылдашырга туры килэ. Еще в Москве есть некоторые чыпчышки: но Kазанские лучше и ..... Но нафиг, болай да ботен чыпчыкларымны санап курсэттем, э нэрсэ икэнен сойлэмим эле. Иртэгэ Мэскэу чыпчыгын чыркылдатырга китэм.

Ринат, у тебя, что два "чыпчыка"?!!!

Бигрэк чыпчыкларын, матур

Я знаю много примеров, когда дети из смешанных семей ( татар с русскими) часто себя называют татарами и изучают татарский язык и принимают мусульманство. И знаю я таких семей, где муж и жена татары и детей своих называют нетатарскими именами и даже крестятся. Знаю такую семью башкирскую (Слава Аллаху не крешены), где плохо говорящие на русском языке мать с отцом, называют в семье своего сына (его имя на паспорте - Сэгыйть) - Сашей. Они его кличут так даже среди татар. А вы говорите. Но кто в этом случае предатель нации? Только Аллах знает их в лицо.

Всем большое спаибо за отклики. (Аерым рэхмэт сезгэ, Ульян кызы, жылы сузлэрегез очен)Зур рэхмэт Agacirгэ, мыны (2нче хатынны алырга) узем уйлап тапмасыем,хэзер шул икенче хатынны табасы гына калды. Беренчесе уклау белэн бэреп утермэсэ тормыш рэтлэнер эле(Алла бирсэ).(Бу сузлэрне шаярып кына язсам да, башымнан бу фикер чыкми эле) QUOTE Диляр, это семья....но только шведская Ногай, мин синен белэн риза тугел. Швед гаилэсендэ бетен булган кеше бетен калган кешелэр белэн (ничегрэк дип эйтим сон?) ..... "йоклы". Бу бит бетенлэй икенче вакыйга.

QUOTE (Диляра @ May 14 2005, 02:53 PM) Ринат абый,мин беркайчан беркемнедэ тынный алмыйм!!! Тукта инде хормэтле agacir, бер суз эйтергэ бир землячкан,а - мишэр кызынаДиляра син бик дорес эйтэсен, кемнендэ тынламыйм дип.Только мин менэ шулайрак эйтер идем, тын,лавын тын,ларга ярый башкаларны да, э эшлэргэ кирэк кун,елен,, йорэген, hэм намусын, кушканчакеше эйткэнчэ тугел Бетте киттем, цэй эцэргэ, цэйнегем кайнады Э кечеткэн ул файдалы ж,энлек

булды офтопить хазер муни кечеркэн белэ!

QUOTE (Ринат Питерский @ May 14 2005, 02:41 PM)Диляра. Не слушай Ульян кызын. Она - феодал. Эксплуатирует урыс киленен и засталяет ее колоть дрова и топить печку в баньке, и при этом эта несчастная невеста, подпивает татарские песни. Жалко мне ее. Kуда милитсэ смотрит? Она у них в заложниках.Ринат абый,мин беркайчан беркемнедэ тынный алмыйм!!! Added @ [mergetime]1116071703[/mergetime] QUOTE (Ногай @ May 14 2005, 02:51 PM)Диляр, это семья....но только шведская Эйе,шулай бит чыга..

Страницы: , , , , , , ,

Tatforum > Почему нельзя жениться на русских

Комментариев нет:

Отправить комментарий