думаешь, взять Фалькао в Барсу или Реал, и он там будет 50 мячей забивать?
а че шикарного?разве это первый гол такой?сотни голов забиваются подобных
Егор, не думаю что они мастеровитей хави,иниесты,озила,ди марии
Андрюха, если он будет наконечником там то будет и 50 забивать
в Барсе точно не будет. В Реале может быть, но при живом Роналду через Фалькао игра не будет идти. В Барсе вон играли такие бомбардиры, как Анри, Это'о, Ибрагимович, Вилья и лишь Это'о забил больше двадцати мячей за сезон
"Ливерпуль" зимой может попробовать купить Хунтелаара.Английский "Ливерпуль" собирается укрепить линию нападения в связи с потерей на длительный срок Фабио Борини. Как сообщает Talksport, "красные" нацелились на форварда "Шальке" Клааса-Яна Хунтелаара. У голландца летом истекает контракт с гельзенкирхенцами, а продлевать его он пока не хочет. Также «Ливерпуль» не усилиться вингером "Арсенала" Тео Уолкоттом или форвардом "Челси" Даниэлем Старриджем.
Классный игрок!В Ливерпуле он протухнет, такому игроку в топ клуб надо)
Топ клуб это твой азерский клуб?))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий